rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МегаФон-Поволжье представляет новую услугу для корпоративных клиентов «Горячая линия»

МегаФон-Поволжье представляет новую услугу для корпоративных клиентов «Горячая линия», которая позволяет обеспечить качественное сервисно-информационное сопровождение бизнеса.

Компания «МегаФон» в Поволжье предлагает вниманию корпоративных клиентов новую услугу «Горячая линия». С помощью этого сервиса можно просто и удобно  организовать работу бесплатной собственной справочной службы для  клиентов. А они в свою очередь смогут получать самую оперативную информацию о деятельности компании, только позвонив на короткий сервисный номер, предоставляемый компании в рамках услуги. Узнать больше об услуге «Горячая линия» можно на сайте оператора.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга