Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s59886/


     
 

"Норбит" провел семинар "Как удержать клиента в условиях кризиса?"

15.04.2009 10:31
Компания "Норбит" при поддержке собственного представительства в Приволжском федеральном округе и регионального офиса корпорации Microsoft провела в Казани семинар "Как удержать клиента в условиях кризиса?".

Компания "НОРБИТ", Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, собрала ведущие региональные компании Поволжья на практический семинар "Как удержать клиента в условиях кризиса?". Ключевой темой семинара стали вопросы использования информационных CRM-технологий для обеспечения эффективной коммерческой и маркетинговой работы в условиях снижения спроса и ухудшения экономической ситуации.

Семинар "Как удержать клиента в условиях кризиса?" состоялся 9 апреля в казанском деловом центре "Корстон". В общей сложности мероприятие посетили представители 50 компаний из различных отраслевых сегментов – банки и финансы, телеком, автобизнес, издательские и рекламные услуги, ритейл и производство. Как отметил Олег Халилов, руководитель Представительства компании "НОРБИТ" в Приволжском федеральном округе: "При разработке программы семинара мы постарались уйти от общетеоретических вопросов применения CRM-технологий Microsoft и сфокусировать внимание гостей на том, как, используя несложные инструменты Microsoft Dynamics CRM, можно получить быстрый и качественный результат от внедрения системы".

В рамках программы семинара были рассмотрены вопросы сокращения цикла продаж и повышения оперативности работы менеджеров. Большое внимание было уделено проблеме оптимизации затрат на организацию продаж и сервисных услуг при помощи инструментов Microsoft Dynamics CRM. Отдельные выступления были посвящены темам интеграции CRM и call-центра и способам борьбы с рисками внедрения CRM-систем.

Об опыте внедрения Microsoft Dynamics CRM в корпоративную практику управления продажами и маркетингом компания "НОРБИТ" рассказала на примере казанской компании "ТРАК ЦЕНТР", специализирующейся на продаже и обслуживании специализированной грузовой автотехники. "ТРАК ЦЕНТР" активно занимается формированием собственной сети автоцентров и постоянно пополняет список продаваемой техники новыми брендами и продуктами. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило компании сохранить высокую производительность менеджеров по продаже при открытии новых региональных направлений, а также реализовать некоторые отраслевые особенности работы с клиентами.

Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании "НОРБИТ": "Приволжский федеральный округ всегда отличался высокой активностью бизнеса и повышенным вниманием к инновационным решениям и технологиям, и даже в условиях объективно непростой экономической ситуации многие руководители региональных компаний видят в CRM-решениях инструмент обеспечения стабильности своего дела и возможность существенно оптимизировать работу компании".

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web