Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Сервис-Гид» от МегаФона: реальная помощь абоненту в Интернете
23.04.2009 10:31
версия для печати Система самообслуживания «Сервис-Гид» - предложение от компании «МегаФон» в Поволжье, позволяющее клиентам оператора использовать все преимущества связи просто, удобно и самостоятельно. Для тех, кто все же столкнулся с временными трудностями, с 21 апреля 2009 года МегаФон-Поволжье вводит в действие сервис «Регистрация обращения в WEB-интерфейсе службы «Сервис-Гид». Благодаря данному сервису абоненты могут решать свои вопросы самостоятельно, не обращаясь в справочную службу или офис продаж и обслуживания компании, тем самым значительно экономится не только время, но также нервы и деньги. Преимущества сервиса перечислить легко, воспользоваться ими еще проще: Действует бесплатно для всех пользователей WEB-интерфейса службы Сервис-Гид. Позволяет задавать вопросы по услугам сети «МегаФон-Поволжье» и получать в рамках данного интерфейса квалифицированные ответы от специалистов компании. Ускоряет решение возникших трудностей в пользовании услугами компании. Система самообслуживания «Сервис-Гид» также оснащена копилкой предложений от пользователей. С помощью «Банка Идей» каждый абонент может улучшить работу нового ресурса. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Web Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Скай Линк, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||