Это третий магазин сети, открытый в новом усовершенствованном формате. Предыдущие заработали в Новокузнецке и Барнауле. Одним из ключевых отличий нового формата DOMO является его интерактивность. В магазинах, помимо привычных витрин и стеллажей, появились специальные интерактивные зоны и демонстрационные комнаты, где технику можно проверить в действии. Покупателю предложены «Умный дом», видео- и аудиозоны, гейм-зона, кофе-бар, кухня со встроенной работающей техникой, другие интерактивные зоны. Дополнительным удобством стала простая навигация в торговом зале. Благодаря этому покупатель может быстро сориентироваться в огромном пространстве магазина.
Напомним, что согласно Программе по реформатированию сети, принятой в конце 2007 года, компания закрывает небольшие магазины и открывает флагманы в новом формате, которые по размерам перекрывают совокупную площадь закрытых магазинов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Торговые сети