Кризис заставляет многие компании задуматься об оптимизации своих расходов на корпоративную связь. Такие задачи стоят и перед органами государственной и муниципальной власти. Поэтому администрация Ютазинского района выбрала МегаФон в качестве поставщика услуг сотовой связи.
Ютазинский район находится на самой границе с Башкортостаном. Как известно, особенность всех приграничных районов в том, что в некоторых местах мобильные телефоны привязываются к базовым станциям, расположенным в соседнем регионе (попадая, тем самым в неоправданный роуминг). В Ютазинском районе подобных трудностей у МегаФона не существует. На всей территории района, даже у самой границы, абоненты могут общаться по домашним тарифам. Это также стало одной из причин, почему администрация района сделала свой выбор в пользу МегаФона.
В Закамье несколько администраций районов уже являются корпоративными клиентами МегаФона. Для компании сотрудничество с органами муниципальной власти - это не только расширение абонентской базы, но и возможность вести дальнейшее улучшение качества связи.
Проект «Тотальное качество», который стартовал в этом году, призван организовать сбор рекомендаций по улучшению связи в районах Татарстана от абонентов. Работники администраций районов по долгу службы много ездят по различным населенным пунктам, а информация об уровне сигнала в каждом из них является очень важной для компании. На основе этой информации ведутся работы по улучшению качества связи и планируется дальнейшее строительство сети, которое не останавливается, даже несмотря на кризис.
В мае в п.т.г. Уруссу, райцентре Ютазинского района, откроется фирменный салон «МегаФон», который сделает компанию еще ближе к своим абонентам в районе.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Мобильная связь