rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Цифровизация телефонной связи в столице Чувашии завершена

29 апреля 2009 года после переключения всех абонентских номеров на новое цифровое оборудование была остановлена последняя в Чебоксарах аналоговая АТС-21. Полностью завершен переход сети телефонной связи столицы Чувашии на цифровую платформу.

Полномасштабную цифровизацию сети телефонной связи филиал в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» начал в 2006 году, когда в числе пяти филиалов компании приступил к строительству телекоммуникационной сети нового поколения на базе архитектуры NGN - перспективной технологии с пакетной коммутацией. За прошедшие два года завершен переход на цифровую платформу сети связи в городах Канаш, Ядрин, Алатырь и 8-и районах Чувашской Республики: Ядринском, Шемуршинском, Комсомольском, Батыревском, Яльчикском, Янтиковском, Моргаушском, Алатырском. А год назад полностью «цифровым» стал город Новочебоксарск.

Всего за время реализации проекта было введено более 100 000 цифровых номеров, все абоненты получили возможность пользоваться дополнительными видами обслуживания (ДВО), были ликвидированы спаренные абонентские линии. Одновременно с заменой АТС строились современные транспортные сети, использующие пакетный способ передачи информации (IP-сети) - с пропускной способностью, достаточной для пропуска телефонного трафика и трафика широкополосной передачи данных. Общая стоимость строительства составила более 530 млн. руб.

После вывода из эксплуатации последних координатных АТС в г.Чебоксары монтированная ёмкость единой городской телефонной сети связи городов Чебоксары и Новочебоксарск составляет более 206 тысяч номеров. 100% из них являются цифровыми. По Чувашской Республике уровень цифровизации сети возрос до 91% на сети телефонной связи в городских поселениях и 71% - в сельской местности.

Как отметил директор филиала Сергей Пчеляков, преимущества новой цифровой телефонной сети, новые услуги, которые могут быть внедрены на ее основе, еще предстоит оценить абонентам ОАО «ВолгаТелеком». А 29 апреля вниманию гостей мероприятия были представлены два новых бесплатных сервиса: автоматическая справочная служба на базе системы голосового распознавания речи и личный Интернет-кабинет абонента телефонной сети. Первый из них позволяет получить справку о часто используемых горожанами телефонных номерах (экстренных служб, органов власти, медицинских учреждений, предприятий транспорта, культурно-развлекательных заведений города), а также о внутризоновых, междугородных, международных телефонных кодах по телефону 35-36-35 без участия оператора, с помощью голосовых команд. Воспользовавшись услугой «Личный кабинет» (www.telefon.chtts.ru), можно узнать состояние лицевого счета, получить детализацию звонков, сменить тарифный план или заказать дополнительные виды обслуживания.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Голден Телеком, телефонная связь, Ростелеком, волгателеком, зебра

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга