получать информацию о предоставленных услугах телефонной связи, их стоимости, состоянии лицевого счета;
получать детализацию местных, внутризоновых и междугородных соединений;
контролировать поступление платежей;
осуществлять выбор тарифного плана на услуги местной телефонной связи и заказывать дополнительные виды обслуживания;
получать другие справочно-информационные услуги.
Логином (именем) для доступа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» является лицевой счет на услугу телефонной связи.
В случае, если абонент одновременно пользуется услугой широкополосного доступа в Интернет филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком» и телефонной связи, причем лицевые счета на услуги телефонии и Интернет зарегистрированы на одно лицо, паролем для входа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» является пароль на доступ в Интернет. В остальных случаях пароль для входа в «Личный кабинет абонента телефонной сети» можно получить в ближайшем сервисном центре филиала в Чувашской Республике ОАО «ВолгаТелеком». Для получения пароля необходимо иметь при себе паспорт и номер договора на оказание услуг телефонной связи.
С целью обеспечения конфиденциальности при первом входе в «Личный кабинет» система предлагает произвести смену пароля.
Услуги по выбору тарифного плана и дополнительных видов обслуживания предоставляются в соответствии с публичными офертами о заключении дополнительного соглашения к Договору на оказание услуг связи (опубликованы в газете «Советская Чувашия» № 85 от 06 мая 2009 года). Перед тем, как приступить к выбору тарифного плана или дополнительных видов обслуживания средствами «Личного кабинета», абоненту необходимо ознакомиться с соответствующей публичной офертой и подтвердить свое согласие с ее условиями.
«Личный кабинет абонента телефонной сети» находится по адресу: http://telefon.chtts.ru.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет