Территориально распределенный бизнес сегодня - норма жизни. Головной офис в региональном центре, склад – на периферии, магазины или офисы продаж разбросаны по всему городу или региону. В этих условиях вопрос организации связи становится принципиально важным. Каждое подразделение нуждается в оперативном, надежном и бесперебойном обмене информацией, как между собой, так и с головным офисом, партнерами, подрядчиками, клиентами.
Подобного рода задача встала и перед руководством крупной нижегородской компании ООО «Ноктюрн», поставщика косметики, парфюмерии и бытовой химии, которой необходим был канал связи для оптового склада, находящегося в Дзержинске.
Энфорта уже более 5 лет специализируется на решении различных телекоммуникационных потребностей развивающегося бизнеса. И в этот раз Дзержинский офис национального оператора связи смог предложить клиенту оптимальное решение задачи. Как отметил Андрей Бабушкин, начальник системно-технического бюро ООО «Ноктюрн», при выборе поставщика телекоммуникационных услуг, он руководствовался кратчайшими сроками их предоставления, которые смогла обеспечить Энфорта.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интернет