С помощью системы формируется план закупок на год, проводятся процедуры размещения заказа, автоматически формируются все необходимые документы (извещения, протоколы) и отчетные формы, ведется реестр заключенных контрактов. Использование БИС-Муниципальный заказ на уровне района позволяет проводить процедуры закупок и по входящим в него поселениям, за счет возможности системы в единой базе данных вести информацию по нескольким публичным образованиям (бюджетам). Внедрение БИС-Муниципальный заказ обеспечило создание полноценного электронного документооборота между участниками размещения заказа - Уполномоченным и Финансовым органами муниципального образования, Заказчиками. При этом в отдельных районах полностью отказались от бумажных копий документов в связи с использованием электронно-цифровой подписи. Внедрение Системы повысило финансовую дисциплину Заказчиков, ведь все закупки согласно требованиям Бюджетного Кодекса РФ теперь проходят контроль на наличие лимитов бюджетных обязательств.
Кроме того, в 17 муниципальных образованиях система запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.
Специалисты Компании "Р.О.С.Т.У." продолжают работы в рамках полномасштабного проекта по внедрению системы в 37 муниципальных образованиях Нижегородской области.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция