Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Мототелеком» представляет решение по оптимизации взаимоотношений с потребителем при помощи программного продукта Автосекретарь Mototelecom
17.08.2009 11:39
версия для печати Тесное взаимодействие с потребителем – важная составляющая успеха предприятия. Особенно это важно там, где конкурентов много, а услуги слабо дифференцированы. Подобная ситуация сейчас сложилась на рынке бытового обслуживания. Решение предлагаемое компанией «Мототелеком» на основе продукта Автосекретарь Mototelecom™ позволит использовать общение с потребителем по телефону на 100%. Автосекретарь Mototelecom™ – это система интеллектуальной обработки входящих вызовов, позволяющая активизировать роль самообслуживания и завершать максимальное количество звонков в интерактивное голосовое меню. Автосекретарь Mototelecom™ не имеет ограничений по количеству сценариев и алгоритмов. Спектр применения продукта Автосекретарь Mototelecom™ в сфере бытового обслуживания также довольно широк. В рамках улучшения текущих сервисов, наше решение можно применять для оптимизации обработки входящих вызовов. Клиент сможет получить дополнительную информацию и связаться с менеджером. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||