rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

MixMarket и «Видео.ру» заключили партнерское соглашение

Сервис «Видео.Ру» заключил соглашение с сетью MixMarket об участии  в партнерской программе Mix-Uni. Этот союз двух компаний является эффективным маркетинговым ходом по распространению легального цифрового контента в российском секторе Интернета и укреплению бренда «Видео.ру».  

Данное партнерство представляется весьма перспективным для развития бизнеса и взаимовыгодного сотрудничества в условиях интенсивного развития медийного рынка. По словам коммерческого директора  «Видео.ру» Владислава Бухарева: «Мы были рады заключить соглашение о сотрудничестве и надеемся, что это принесет нам ощутимый результат».
 
Подробности:

ВИДЕО.ру  
сервис, который специализируется на легальном распространении качественной видеопродукции (художественные и документальные фильмы, сериалы и ТВ-программы) в сети Интернет. «Видео.ру» располагает обширным каталогом зарубежных и отечественных фильмов,  а также осуществляет  онлайн  трансляцию ведущих отечественных телеканалов. Пакет предоставляемых пользователям услуг активно обновляется. 
Также портал предоставляет своим пользователям самую актуальную информацию из мира кино и индустрии – новости, премьеры, рецензии на новинки кинопроката, актуальные интервью и репортажи со специальных мероприятий.
   
MixMarket
полномасштабная партнерская сеть, созданная в апреле 2005 года в рамках компании AdLabs. Это система online, которая является посредником между продавцами и партнерами, регулирует все взаимоотношения сторон, в том числе предоставляет независимую финансовую статистику. 
Глобальная цель проекта — развитие партнерского маркетинга в Рунете. Партнерская программа позволяет качественным сайтам любых, даже самых некоммерческих тематик, получить гибкий и удобный инструмент для извлечения прибыли. В рамках проекта запущено несколько программ, таких как Mix-Uni (для сайтов, продающих товары и оказывающих различные услуги) и Mix-Товары  (для информационно-тематических сайтов с широкой аудиторией, покупающей те или иные виды товаров).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга