Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Apex Berg провел аудит работы контакт-центра АО "Казахтелеком"
29.09.2009 09:24
версия для печати В январе-апреле 2009 года специалистами компании Apex Berg Contact Center Consulting был проведен анализ модели обслуживания клиентов АО "Казахтелеком" на уровне 16 Контакт центров, входящих в структуру компании и аудит системы управления Контакт центров, входящих в структуру городских центров телекоммуникаций "Алматытелеком" и "Астанателеком". Рекомендации специалистов Apex Berg позволили внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и управления Контакт центрами АО "Казахтелеком", а также инструментарий для обеспечения сервиса обработки клиентских запросов на уровне мировых стандартов. В рамках проекта проведен курс обучения для руководителей Контакт центров, который позволил структурировать имеющиеся знания и повысить уровень квалификации специалистов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||