rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Apex Berg провел аудит работы контакт-центра АО "Казахтелеком"

В январе-апреле 2009 года специалистами компании Apex Berg Contact Center Consulting был проведен анализ модели обслуживания клиентов АО "Казахтелеком" на уровне 16 Контакт центров, входящих в структуру компании и аудит системы управления Контакт центров, входящих в структуру городских центров телекоммуникаций "Алматытелеком" и "Астанателеком".
По словам управляющего директора по продажам Т.Буламбаева: "В результате проведенного аудита были выявлены возможности для снижения операционных расходов на обработку контактов на 15-20%, при одновременном улучшении уровня доступа и качества обслуживания клиентов".

Рекомендации специалистов Apex Berg позволили внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и управления Контакт центрами АО "Казахтелеком", а также инструментарий для обеспечения сервиса обработки клиентских запросов на уровне мировых стандартов.
Преимущества работы специалистов Apex Berg:
• Сочетание структурированности знаний с большим практическим опытом
• Аргументация выводов строго на основании фактов
• Умение сочетать интересы клиентов и бизнес-потребности компании

В рамках проекта проведен курс обучения для руководителей Контакт центров, который позволил структурировать имеющиеся знания и повысить уровень квалификации специалистов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга