Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Простые сложности» - первый проект Direct Contact в новом году
15.01.2010 12:51
версия для печати Система Direct Contact совместно с рекламным агентством Naf Media запускает первый в 2010 году проект анонсирования кинопремьеры. Сразу после новогодних каникул стартовала новая рекламная кампания фильма "Простые сложности" от сценариста и режиссера Нэнси Майерс. 12 января 2010 года на главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) во всех крупных городах России появится баннер с хорошо известными актерами Мэрил Стрип и Алеком Болдуином. Кликнув на него, пользователи смогут перейти на страницу микросайта картины, где содержится подробная информация о новинке киноиндустрии. "В новом году мы продолжили добрую традицию анонсирования киноновинок с использованием современных new media - платежных терминалов. В совместной рекламной компании фильма "Простые сложности" задействовано более 13 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, и еще 8 946 в городах-миллионниках. Уверен, что благодаря такому охвату, эта промо-компания будет особенно действенной", - комментирует Вадим Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агенства Naf Media. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: Qiwi
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||