rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Простые сложности» - первый проект Direct Contact в новом году

Система Direct Contact совместно с рекламным агентством Naf Media запускает первый в 2010 году проект анонсирования кинопремьеры. Сразу после новогодних каникул стартовала новая рекламная кампания фильма "Простые сложности" от сценариста и режиссера Нэнси Майерс.

12 января 2010 года на главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) во всех крупных городах России появится баннер с хорошо известными актерами Мэрил Стрип и Алеком Болдуином. Кликнув на него, пользователи смогут перейти на страницу микросайта картины, где содержится подробная информация о новинке киноиндустрии.

"В новом году мы продолжили добрую традицию анонсирования киноновинок с использованием современных new media - платежных терминалов. В совместной рекламной компании фильма "Простые сложности" задействовано более 13 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, и еще 8 946 в городах-миллионниках. Уверен, что благодаря такому охвату, эта промо-компания будет особенно действенной", - комментирует Вадим Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агенства Naf Media.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Qiwi

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга