rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Antegra consulting» разработала оригинальный механизм для оптимизации формирования платежных документов

В рамках проекта оптимизации формирования платежных документов» на базе платформы «1С:Предприятие 7.7» специалистами компании «Antegra consulting» была разработана оригинальная система «Аналогов»  для распознавания контрагентов Заказчика  из файлов Excel, в формате которого ежемесячно высылается полная отчетность за прошедший месяц.

У клиента компании «Антегра консалтинг» - одного из лидеров интернет-маркетинга появилась потребность в оптимизации процесса формирования платежных документов, поскольку в силу своей профессиональной деятельности компания  тесно сотрудничает  с одной из крупнейших поисковых систем, и взаимообмен информацией между двумя компаниями происходит посредством отправки файла в формате Excel.

Одной из задач, стоящей перед специалистами «Antegra consulting» стало упрощение выгрузки данных из файла формата «Excel» и ее загрузки  в бухгалтерскую систему Заказчика и формирование платежных документов для заказчиков. Второй задачей для специалистов «Antegra consulting» стала оптимизация формирования документов для взаиморасчетов с крупнейшей поисковой системой.

Для успешного решения задач Заказчика специалисты «Antegra consulting» создали и внедрили оригинальную систему «Аналогов» для распознавания контрагентов из файлов Excel. В результате проекта трудоемкая ежемесячная работа по вводу первичной информации, на которую ранее  уходило несколько дней, сейчас занимает не более 30 минут.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга