Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В ТТК-Нижний Новгород назначен новый директор по эксплуатации
03.03.2010 10:45
версия для печати На должность директора дирекции эксплуатации компании ТТК-Нижний Новгород назначен Алексей Капустин, ранее занимавший должность начальника отдела оперативно-технического управления данной дирекции. В число обязанностей нового директора дирекции эксплуатации входит руководство и контроль деятельности 22-х эксплуатационно-технологических цехов (ЭТЦ), обеспечивающих бесперебойную работу магистральной цифровой сети связи, сетей связи ТТК и местных сетей связи ТТК-Нижний Новгород во всех регионах зоны ответственности компании. «За время работы в ТТК-НН Алексей Капустин показал себя высокопрофессиональным и ответственным специалистом, - отметил генеральный директор ТТК-Нижний Новгород Михаил Иванов. - Надеюсь, что его деятельность в новой должности будет способствовать не только повышению показателей работы службы эксплуатации, но и улучшению технического оснащения и условий работы персонала ЭТЦ, а также развитию нового направления – оказанию услуги технического обслуживания сетей связи сторонним заказчикам». Алексей Капустин (1978 г.р.) закончил в 2000 г. Нижегородский государственный университет им. Лобачевского по специальности «Информационные системы в радиофизике и телекоммуникациях». Трудовую деятельность в ТТК-НН начал в том же году инженером регионального центра управления (РЦУ), с 2001 г. стал ведущим инженером РЦУ. В 2005 г. назначен начальником РЦУ, в дальнейшем преобразованного в отдел оперативно-технического управления. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Кадры Ключевые слова: кадры, ТТК, директор, назначения, назначение, ТТК-НН
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||