Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В социальной сеть «бэби.ру» зарегистрирован 100-тысячный пользователь
16.04.2010 11:01
версия для печати 14 апреля 2010 года в социальной сети для мам и беременных женщин «бэби.ру» зарегистрирован 100-тысячный пользователь. Таким образом менее чем за один год своего существования «бэби.ру» вошла в тройку лидеров в своем сегменте. На данный момент ежемесячная аудитория портала составляет 1 000 000 посетителей. Пользователи ежедневно создают более 8 000 единиц контента. Так, на начало апреля на «бэби.ру» написано более 130 000 постов, оставлено более 1 000 000 комментариев, загружено более 135 000 фотографий. «Тот факт, что за столь короткий срок нам удалось добиться таких результатов, свидетельствует о том, что наша команда создала сильный интернет-ресурс. Динамика нашего развития позволяет нам делать достаточно оптимистичные прогнозы на будущее. Полагаю, что к концу текущего года мы сможем увеличить вдвое свой трафик и прийти к запланированным финансовым показателям», - считает руководитель проекта Герман Янгичер. Создатели проекта не планируют вводить платную регистрацию или пользовательские платежи. Бизнес-модель сети строится на доходах от медийной рекламы и нестандартных вариантов размещения. «Уже больше десятка крупных брендов стали полноправными участниками сети, сделав ставку на персональное общение со своей аудиторией и продуманный таргетинг», - отметил Мира Смурков, директор по маркетингу и продажам. Справка Социальная сеть «бэби.ру» была запущена в июне 2009 года. Она призвана помочь в общении тем, у кого есть ребенок или кто его ожидает. Помимо площадки для общения, полезных сервисов и модных развлечений, портал предоставляет самую актуальную и проверенную информацию о материнстве (контент создают как специалисты, так и сами пользователи). Ядро аудитории сайта составляют молодые активные женщины в возрасте 20-25 лет (45,31%) и 25-30 лет (34,51%) преимущественно из Москвы (30,10%), Санкт-Петербурга(10,12%) и городов-миллионников (16,75%). Практически в равных долях представлены беременные женщины (41,40%) и мамы с детьми (39,84%). Оставшиеся 18, 76% приходятся на тех, кто планирует рождение ребенка. Значительная часть аудитории - это мамы с одним ребенком (79,36 %) в возрасте до года (38,75%) или от года до трех лет (27,41%). Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||