Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s72813/


     
 

В социальной сеть «бэби.ру» зарегистрирован 100-тысячный пользователь

16.04.2010 11:01

14 апреля 2010 года  в социальной сети для мам  и беременных женщин «бэби.ру» зарегистрирован 100-тысячный пользователь. Таким образом менее чем за один год своего существования «бэби.ру»  вошла в тройку лидеров в своем сегменте.

На данный момент ежемесячная аудитория портала  составляет 1 000 000 посетителей. Пользователи ежедневно создают более 8 000 единиц контента. Так, на начало апреля на «бэби.ру» написано более 130 000 постов, оставлено более 1 000 000 комментариев, загружено более 135 000 фотографий.

«Тот факт, что за столь короткий срок нам  удалось добиться таких результатов, свидетельствует о том, что наша команда создала сильный интернет-ресурс. Динамика нашего развития позволяет нам делать достаточно оптимистичные прогнозы на будущее. Полагаю, что к концу текущего года мы сможем увеличить вдвое свой трафик и прийти к запланированным финансовым показателям», - считает руководитель проекта Герман Янгичер.

Создатели проекта не планируют вводить платную регистрацию или пользовательские платежи. Бизнес-модель сети строится на доходах от медийной рекламы и нестандартных вариантов размещения. «Уже больше десятка крупных брендов стали полноправными участниками сети, сделав ставку на персональное общение со своей аудиторией и продуманный таргетинг», - отметил Мира Смурков, директор по маркетингу и продажам. 

Справка

Социальная  сеть «бэби.ру» была запущена в июне 2009 года. Она призвана помочь в общении тем, у кого есть ребенок или кто его ожидает. Помимо площадки для общения, полезных сервисов и модных развлечений, портал предоставляет самую актуальную и проверенную информацию о материнстве (контент создают как специалисты, так и сами пользователи).

Ядро аудитории  сайта составляют молодые активные женщины в возрасте 20-25 лет (45,31%) и 25-30 лет (34,51%) преимущественно из Москвы (30,10%), Санкт-Петербурга(10,12%) и городов-миллионников (16,75%). Практически в равных долях представлены беременные женщины (41,40%) и мамы с детьми (39,84%). Оставшиеся 18, 76% приходятся на тех, кто планирует рождение ребенка. Значительная часть аудитории - это мамы с одним ребенком (79,36 %) в возрасте до года (38,75%) или от года до трех лет (27,41%). 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web