Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
iriver затеял ребрендинг
22.04.2010 11:43
версия для печати Производитель портативных мультимедиа устройств – iriver – сменил свой корпоративный стиль. Ребрендинг коснулся логотипа и фирменных цветов компании. Логотип iriver стал более современным и стильным. Новый образ стал более стремительным, подчеркивая активную позицию компании на рынке мультимедиа-устройств. Новые корпоративные цвета iriver – светло-серый, темно-серый и оранжевый, пришли на смену розовому. Изменения корпоративного стиля вступают в силу во втором квартале 2010 года. Напомним, что предыдущий ребрендинг компании произошел в 2004 году, в результате чего был принят новый логотип, а также из названия исчезла заглавная буква «R» (до этого компания официально называлась iRiver). Компания iriver основана в 1999 году, имеет штаб-квартиру в Сеуле. В течение более чем 10 лет iriver является одним из признанных мировых лидеров на рынке мультимедиа-устройств. Аудио- и видеоплееры, наушники, диктофоны iriver хорошо известны благодаря качественной сборке, великолепному качеству воспроизведения и приятному, продуманному дизайну. В 2009 году компания вышла на рынок устройств для чтения электронных книг с дебютным ридером iriver Story. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||