Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Расширились возможности «Медиапланера»
12.05.2010 12:36
версия для печати Расширились возможности «Медиапланера» (http://mp.openstat.ru/) – открытого бесплатного инструмента, предназначенного для грамотного планирования рекламных кампаний в Сети. «Медиапланер» дает рекламодателям выход на нужную целевую аудиторию, а рекламным площадкам – возможность сделать предложение о рекламе напрямую потенциальным клиентам. Сервис интегрирован с системой веб-аналитики Openstat. С помощью «Медиапланера» рекламодатели могут эффективно планировать кампании по продвижению в Интернете: находить сайты, где «обитает» нужная аудитория, анализировать ее портрет, посещаемость площадок, создавать медиаплан. Теперь эти возможности дополнились новым функционалом: в медиаплан можно заносить места, цены, сроки, скидки, таргетинги и другие параметры размещения. Полученный медиаплан можно экспортировать в Excel. Рекламные площадки используют «Медиапланер» для привлечения клиентов. Сервис позволяет не просто заявить о себе, но также измерить аудиторию своего сайта и получать по нему ежемесячно обновляемую аудиторную справку, которую можно демонстрировать рекламодателям. Обновленный инструментарий дает рекламным площадкам новую возможность: вносить в «Медиапланер» свои контакты, предложения по ценам, форматам и местам размещения рекламы. Чтобы оказаться в «Медиапланере» рекламным площадкам достаточно установить счетчик Openstat. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||