Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s75862/


     
 

Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1С:CRM СТАНДАРТ», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

13.05.2010 10:25

Программный продукт - «1С:CRM СТАНДАРТ», разработанный компанией «1С-Рарус», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, разработанным на платформе «1С:Предприятие».

«1С:CRM СТАНДАРТ»  - первый тиражный продукт, сертифицированный на «1С:Совместимо!», созданный на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2».

Программа предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компаниях малого бизнеса, что позволяет организовать эффективную работу сотрудников на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Данное решение может быть быстро внедрено в различных компаниях малого бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).

Основные функциональные возможности решения:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  • Управление маркетингом ‑ сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов – «холодный обзвон»;
  • Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
  • Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.

Конфигурация включает блок двухстороннего обмена данными с «1C:Бухгалтерией» версий 8 и 7.7 как для общей, так и для упрощенной системы налогообложения, что позволяет организовать совместную работу CRM-системы и бухгалтерской программы.

«1С:CRM СТАНДАРТ» ‑ универсальное решение, которое может использоваться  как самостоятельная программа,, а также в качестве расширения CRM-функционала конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8.2», например,  таких как «1С:Управление небольшой фирмой». 

Конфигурация разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2», которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web