rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Verint Witness Actionable Solutions поднимет актуальные вопросы эффективности бизнеса на первом российском саммите Customer Contact Management

Verint® Systems, Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляет о проведении сессии, посвященной повышению эффективности бизнеса, в рамках российского саммита Customer Contact Management. Саммит пройдет в г. Москве 24-25 июня 2010 года. Помимо участия в конференции Verint® Witness Actionable Solutions® также продемонстрирует на выставке весь спектр решений Impact 360® Workforce Optimisation. 

Перед руководством контакт-центров стоит важная задача — гарантировать, что персонал контакт-центров сможет справляться с постоянными изменениями. 24 июня Йохан Дуистерс, ведущий эксперт компании Verint, расскажет об успешных стратегиях работы контакт-центров, ориентированных на повышение эффективности и производительности ресурсов компании и, тем самым, на сокращение операционных расходов. Также в ходе сессии он расскажет о том, как компаниям не только оптимизировать трудовые ресурсы и работу предприятия в целом, но и повысить удовлетворенность и лояльность клиентов. 

В рамках конференции российского саммита Customer Contact Management будут обсуждены вопросы, связанные с привлечением клиентов. Также будет рассмотрена эволюция российского рынка контакт-центров и тенденции внедрения передовых технологий, уже опробованных клиентами всего мира.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга