Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Verint Witness Actionable Solutions поднимет актуальные вопросы эффективности бизнеса на первом российском саммите Customer Contact Management
21.06.2010 11:33
версия для печати Verint® Systems, Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, объявляет о проведении сессии, посвященной повышению эффективности бизнеса, в рамках российского саммита Customer Contact Management. Саммит пройдет в г. Москве 24-25 июня 2010 года. Помимо участия в конференции Verint® Witness Actionable Solutions® также продемонстрирует на выставке весь спектр решений Impact 360® Workforce Optimisation. Перед руководством контакт-центров стоит важная задача — гарантировать, что персонал контакт-центров сможет справляться с постоянными изменениями. 24 июня Йохан Дуистерс, ведущий эксперт компании Verint, расскажет об успешных стратегиях работы контакт-центров, ориентированных на повышение эффективности и производительности ресурсов компании и, тем самым, на сокращение операционных расходов. Также в ходе сессии он расскажет о том, как компаниям не только оптимизировать трудовые ресурсы и работу предприятия в целом, но и повысить удовлетворенность и лояльность клиентов. В рамках конференции российского саммита Customer Contact Management будут обсуждены вопросы, связанные с привлечением клиентов. Также будет рассмотрена эволюция российского рынка контакт-центров и тенденции внедрения передовых технологий, уже опробованных клиентами всего мира. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||