Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов IT-инфраструктуры решения HPOpenView
16.07.2010 12:53
версия для печати Теперь компании, которые активно используют модуль мониторинга продукта HP OpenView, планируют комплексное внедрение методологии ITSM(IT Service Management, управление ИТ-обслуживанием) и выбирают процессно-ориентированное решение Service Desk, могут по достоинству оценить новую интеграцию системы Terrasoft Service Desk с компонентой HP OpenView. Интеграция позволяет пользователям решать комплекс задач, среди которых: - Прямой доступ к данным системы мониторинга из Terrasoft Service Desk; - Оперативное получение информации о событиях и инцидентах; - Возможность быстрой передачи больших объемов данных из одной системы в другую; - Просмотр данных в любой системе. Простота, скорость внедрения и настройки с минимальными рисками является ключевым преимуществом предлагаемого программного комплекса. Использование интеграционного решения позволяет повысить точность и оперативность получения данных, избежать двойного ввода или потери данных, использовать имеющуюся информацию в бизнес-процессах компании. Отметим, что продукты Terrasoft совместимы с наиболее популярными бизнес-приложениями, входящими в состав информационной системы предприятия. Для ряда приложений Terrasoft предоставляет готовые решения, что позволяет компаниям ускорить процессы интеграции. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||