Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает новую рекламную кампанию в Интернете на день раньше, чем на телевидении. Рекламные ролики, которые выйдут в ротацию на основных телеканалах во вторник, 3 августа, уже сегодня размещены в YouTube: http://youtube.com/eldoradovideo.
В рамках новой кампании в эфир выйдут 3 ролика – «Фэн-шуй», «Перемена мест» и «Кредит». Ролики подготовлены Компанией «Эльдорадо» совместно с агентством Publicis United.
Кампания направлена на продвижение новой акции «Технику – молодёжи», которая проводится в магазинах «Эльдорадо» с 2 августа по 5 сентября. В акции участвует широкий ассортимент товаров ведущих брендов по специальным ценам – от ноутбуков и фотоаппаратов до мелкой и крупной бытовой техники. Кроме того, в период акции «Эльдорадо» продлевает возможность получить кредит «0-0-24». Воспользоваться кредитом без первого взноса и с нулевой переплатой можно при покупке на сумму от 2 000 до 150 000 рублей. Кредит предоставляется сроком на 24 месяца. «Эльдорадо» компенсирует покупателю сумму процентов, которая должна быть выплачена банку, предоставляя скидку на товар.
Акция «0-0-24», которая проводилась в сети «Эльдорадо» с 21 июня по 18 июля, стала одной из самых популярных за историю Компании. Кредитом воспользовались более 300 тысяч жителей России. Наиболее популярными товарными категориями, в том числе, стали ЖК телевизоры, компьютеры, холодильники, стиральные машины, плиты, кондиционеры и другая техника ведущих брендов.
Творческая группа:
- Антон Андреев – вице-президент «Эльдорадо» по маркетингу;
- Лариса Некрасова – директор «Эльдорадо» по маркетинговым коммуникациям;
- Олег Хамидов – арт-директор «Эльдорадо»;
- Юджин Радевич - Исполнительный креативный директор Publicis United;
- Павел Ботев - руководитель творческой группы Publicis United;
- Алексей Исаков - арт-директор;
- Анастасия Емец – продюсер;
- Василий Чигинский – режиссер;
- Марат Адельшин – оператор.
Компания «Эльдорадо» является крупнейшей российской сетью магазинов бытовой техники и электроники. Выручка по стандартам МСФО за 2009 год составила 89 млрд рублей. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети