Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Искусственный интеллект прорезался на сайте Yota
09.08.2010 11:50
версия для печати На сайте Yota появился YotaИнф – виртуальный консультант, отвечающий на вопросы клиентов компании в режиме реального времени. Искусственный интеллект YotaИнфа готов предоставить исчерпывающую информацию о Yota, объяснить, подсказать, направить, или научить. При желании с улыбчивым YotaИнфом можно поговорить на любые темы. «Количество клиентов нашей компании ежедневно увеличивается. YotaИнф поможет им сориентироваться на сайте и сократить время поиска необходимой информации», - отмечает Директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд. YotaИнф разработан компанией «Наносемантика», специализирующейся на внедрении искусственного интеллекта в русскоязычном Интернете. «В службе тех. поддержки это новый тренд, несущий большие перспективы: YotaИнф работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, легко обучается и берет на себя обработку существенной доли обращений со стороны клиентов», - говорит генеральный директор компании «Наносемантика» Александр Клячин. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||