rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Искусственный интеллект прорезался на сайте Yota

На сайте Yota появился YotaИнф – виртуальный консультант, отвечающий на вопросы клиентов компании в режиме реального времени. Искусственный интеллект YotaИнфа готов предоставить исчерпывающую информацию о Yota, объяснить, подсказать, направить, или научить. При желании с улыбчивым YotaИнфом можно поговорить на любые темы.

«Количество клиентов нашей компании ежедневно увеличивается. YotaИнф поможет им сориентироваться на сайте и сократить время поиска необходимой информации», - отмечает Директор по клиентскому обслуживанию Yota Екатерина Гельфанд.

YotaИнф разработан компанией «Наносемантика», специализирующейся на внедрении искусственного интеллекта в русскоязычном Интернете.

«В службе тех. поддержки это новый тренд, несущий большие перспективы: YotaИнф работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, легко обучается и берет на себя обработку существенной  доли обращений со стороны клиентов», - говорит генеральный директор компании «Наносемантика» Александр Клячин.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: WiMAX, Yota

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга