rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

СК "НАСТА" уведомит клиентов по SMS

Страховая компания „НАСТА“ с 1 августа 2010 года вводит услугу уведомления клиентов по SMS о статусе урегулирования их дел. 

Нововведение позволит клиентам при наступлении страхового случая оперативно узнать регистрационный номер своего дела и быть уверенными в том, что специалисты компании приступили к его рассмотрению. При необходимости предоставить страховой компании недостающий документ система SMS-уведомлений будет напоминать об этом клиентам. По факту урегулирования страхового события клиенты будут оповещены о его результатах.

Новая услуга будет бесплатно предоставлятся как существующим, так и новым клиентам компании. 

Для технической реализации SMS-информирования СК „НАСТА“ заключила дополнительное соглашение с корпоративным поставщиком услуг мобильной связи — компанией „Астелит“. 

«Услуга SMS-уведомлений — это наш очередной шаг в направлении совершенствования сервиса. Оперативное информирование клиентов о ходе урегулирования их дел позволит нам поднять планку комфорта на более высокий уровень», — отметил директор по страхованию СК „НАСТА“ Сергей Парфенюк.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: sms

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга