Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s82056/


     
 

«Мамба» зовет всех на «Свидания»

08.09.2010 09:48

Единая служба знакомств и общения «Мамба» совместно с ИД «Афиша» запустила новый сервис «Свидания». «Свидания» позволяют каждому быстро и просто выбрать понравившийся фильм или любое другое событие и пригласить всех желающих присоединится к мероприятию. 

С одной стороны, сервис «Свидания» подсказывает участникам системы, как можно весело и интересно провести вечер, а с другой - предоставляет легкий и быстрый способ знакомства в реальности. Например, девушка может указать, что хочет сегодня посмотреть фильм или сходить в какое-то кафе, задача мужчины - всего лишь пригласить ее. Пользователь может присоединиться к нескольким вариантам мероприятий (не более трех в день): кино, кафе/ресторан, активный отдых (боулинг, аквапарк и т.д.). После того, как он выбрал событие, его фотография появится в числе желающих организовать подобную встречу или свидание. Таким образом, новый сервис – это не только возможность встретиться тет-а-тет, но и собрать приятную компанию, например, для вечеринки. 

Сервис «Свидания» являются хорошим инструментом для того, чтобы понять интересы потенциального собеседника. Естественно, если человек указал, что хочет пойти на сверхпопулярный блокбастер, то он вряд ли окажется поклонником кино в стиле арт-хаус. Так что выбранный жанр фильма или другие предпочтения по проведению свидания могут многое сказать о человеке. Хотя, как говорится, противоположности притягиваются, и разности интересов вполне могут стать поводом для знакомства. 

«Запуская новый сервис совместно с ИД «Афиша», мы ставили своей целью создать дополнительные поводы для общения и помочь пользователям организовывать свидания в реальности. В результате мы своей цели достигли, так как за три дня работы «Свиданиями» воспользовались более 20 000 человек, и было назначено около 15 000 встреч. В дальнейшем новый сервис станет эффективной рекламной площадкой для заведений разного направления. Таким образом, продвижение будет направлено именно на целевую аудиторию, которая уже в ближайшее время желает посетить определенное место», - говорит PR-директор компании «Мамба» Олеся Кузнецова.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web