Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новая сервисная функция для контакт-центра и служб технической поддержки
08.09.2010 12:00
версия для печати Для службы технической поддержки бизнес-портала itbc.ru (Информационные технологии для бизнеса и коммерции) компания «Прагма» разработала функцию, позволяющую посетителям портала связываться по скайпу и телефону с необходимыми специалистами. Особенностью данной функции является то, что звонок со skype для абонента на телефон, во-первых, является бесплатным; во-вторых, звонок обрабатывается стандартным образом как любой звонок в контакт-центр: голосовое приветствие, поставлен в очередь, перенаправлен на специалиста и т.д. Звонок по телефону с портала также бесплатен для абонента и реализован путем автоматического выполнения обратного звонка. На портале вводится номер телефона абонента (с кодом страны и города) и время звонка. Программа автоматически производит звонок абоненту в указанное им время и соединяет его с контакт-центром. Данная функция может оказаться полезной для служб технической поддержки, интернет-магазинов, сайтов риэлторских агенств и других информационных порталов, имеющих службы голосовой поддержки их деятельности и использующих в своей работе контакт-центр. Ознакомиться с работой описанной сервисной функции можно в блоке «Техподдержка» портала http://www.itbc.ru Справка о компании. ООО «Прагма» работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга и контакт-центра. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи данных для целей передачи голосовой информации. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: центр обработки вызовов
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||