Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s82793/


     
 

Интернет-гипермаркет Dostavka.ru — самый популярный в России онлайн-магазин по продаже бытовой техники и товаров для кухни. К таким выводам пришли аналитики компании РосБизнесКонсалтинг

21.09.2010 10:21

В начале сентября текущего года компания РосБизнесКонсалтинг озвучила результаты исследования «Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой техники», в котором проанализированы ключевые тенденции рынка электронной коммерции в России и рассмотрена деятельность 24-х крупнейших интернет-магазинов, занимающихся продажей бытовой техники и товаров для кухни. В исследовании представлены результаты онлайн-опроса 1 834 покупателей — жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и других регионов России, который проводился в мае 2010 года. 

Исследование РБК позволило установить, что Dostavka.ru является наиболее популярным в России интернет-магазином по продаже бытовой техники и товаров для кухни. Доля его покупателей составляет 10,5 % от общего числа опрошенных, покупавших бытовую технику и товары для кухни в интернете. На втором месте — онлайн-магазин «003.ru», третье место занимает «Холодильник.Ру». 

В исследовании говорится, что число интернет-пользователей в России продолжает стабильно увеличиваться и пятидесятипроцентный уровень проникновения интернета может быть достигнут уже к 2011-2013гг. Вместе с этим активно растет и объем продаж в сфере дистанционной торговли. Среди факторов, влияющих на рост популярности онлайн-покупок, можно выделить: удобство, экономию денег и времени, доставку товаров, возможность использования различных способов оплаты, возможность быстро сравнить информацию об аналогичном товаре у разных продавцов. 

«Исследования РБК в целом подтвердили наши ожидания и даже несколько превзошли, — комментирует Председатель Совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru Андрей Хромов. — Продажа бытовой техники составляет менее трети оборота нашего магазина и тот факт, что именно в этой категории мы оказались заметны для потребителей — несомненный успех. Крупная бытовая техника наиболее «приспособлена» к дистанционным продажам. Во-первых, подавляющее большинство потребителей хочет приобретать такую технику с доставкой. Во-вторых, в связи с габаритами этой техники оффлайновые магазины не могут похвастаться большим ассортиментом представленных моделей. В-третьих, мы постоянно работаем над совершенствованием сайта и разрабатываем мероприятия для увеличения лояльности потребителей. Это приносит свои плоды». 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web