Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Татфондбанк вводит новый сервис – «Заказ звонка специалиста»
05.10.2010 11:01
версия для печати С сегодняшнего дня на сайте АИКБ «Татфондбанк» www.tfb.ru начинает действовать новый интерактивный сервис – «Заказ звонка специалиста». Сервис позволяет пользователям банковского сайта за несколько секунд в любое время суток заказать бесплатный звонок консультанта банка. Для этого достаточно кликнуть на специальный баннер, расположенный на главной странице сайта, указать свое имя, номер мобильного телефона и удобное время звонка в течение дня. Также можно указать тему разговора с консультантом или задать вопрос, чтобы получить звонок сразу с максимально полным ответом. - Заказ звонка - очередной шаг в развитии Интернет-сервисов, которые позволяют нашим клиентам сделать общение с банком более удобным. Среди других Интернет-сервисов банка - система дистанционного обслуживания для частных клиентов «Онлайн Партнер», для юридических лиц – «Интернет-клиент». На сайте банка есть возможность осуществить предварительный расчет кредитов и вкладов с помощью специального калькулятора, можно подать онлайн-заявку на потребительский кредит, кредитную карту, автокредит, кредит бизнесу, на экспресс-открытие расчетного счета. Онлайн-консультанты ответят на интересующие вопросы о продуктах и услугах банка как по телефону, так и с помощью мгновенного обмена сообщениями на сайте банка, - говорит директор Департамента розничного бизнеса АИКБ «Татфондбанк» Резеда Бикчантаева. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||