Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Гонка за лидером
06.10.2010 16:25
версия для печати Игроки web-рынка отмечают, что в последнее время все больший вес при заказах на разработку сайтов приобретает мода, сформированная самими разработчиками и владельцами сайтов. У такого подхода есть как плюсы, так и минусы. Мода в данном случае распространяется, конечно, не на цветовые решения и «длину» страницы или размер шрифта – хотя и такое не исключено. Речь идет, прежде всего, о срабатывании принципа «хочу, чтобы было как у …». Т.е. если на сайте, основная задача которого – продажа пластиковых окон, появился модуль, позволяющий рассчитать стоимость пластиковых окон, то практически все конкуренты захотят иметь модуль схожего функционала. Такая же ситуация и в сегменте растущих как на дрожжах жилых комплексах. Модной тенденцией сейчас является предоставление посетителям сайта возможности совершить виртуальную экскурсию по жилому комплексу. Конечно, это удобно разработчикам – не надо долго придумывать какую-нибудь «фишку», делать сайт запоминающимся – напряженной работы фантазии не потребуется. Да и посетитель, уже бывший на подобном сайте, быстро сможет освоить функционал. Однако игроки рынка высказывают опасение, что такой подход значительно снизит вероятность появления действительно интересных сетевых проектов. Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||