rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Гонка за лидером

Игроки web-рынка отмечают, что в последнее время все больший вес при заказах на разработку сайтов приобретает мода, сформированная самими разработчиками и владельцами сайтов. У такого подхода есть как плюсы, так и минусы.

Мода в данном случае распространяется, конечно, не на цветовые решения и «длину» страницы или размер шрифта – хотя и такое не исключено. Речь идет, прежде всего, о срабатывании принципа «хочу, чтобы было как у …». Т.е. если на сайте, основная задача которого – продажа пластиковых окон, появился модуль, позволяющий рассчитать стоимость пластиковых окон, то практически все конкуренты захотят иметь модуль схожего функционала.

Такая же ситуация и в сегменте растущих как на дрожжах жилых комплексах. Модной тенденцией сейчас является предоставление посетителям сайта возможности совершить виртуальную экскурсию по жилому комплексу.

Конечно, это удобно разработчикам – не надо долго придумывать какую-нибудь «фишку», делать сайт запоминающимся – напряженной работы фантазии не потребуется. Да и посетитель, уже бывший на подобном сайте, быстро сможет освоить функционал. Однако игроки рынка высказывают опасение, что такой подход значительно снизит вероятность появления действительно интересных сетевых проектов. 

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга