rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Япоша» попал в социальные сети

Сеть ресторанов «Япоша» сегмента «casual dining» открыла аккаунты в нескольких популярных социальных сетях: Facebook.com, vkontakte.ru, в популярном сервисе обмена новостями twitter.com и odnoklassniki.ru. Теперь гости ресторанов «Япоша», используя социальные сервисы, смогут узнавать самые свежие новости об акциях и новинках меню, получать бонусы и скидки во всех ресторанах «Япоша», выиграть билет на концерт, закрытую вечеринку или ужин на двоих.

Как прокомментировал Бренд-директор и по совместительству заместитель генерального директора сети ресторанов «Япоша» Роман Гройсберг: «Идея задействовать социальные сети возникла у нашего отдела маркетинга. Социальный сервис - эффективный и современный способ стать ближе и интереснее для новых гостей, повысить лояльность наших гостей. Конечно, открытием аккаунта в социальных сетях сейчас никого уже не удивишь, но и отрицать тот факт, что социальные сети заняли прочные позиции в обойме маркетинговых инструментов бессмысленно. Это не разовая акция и мы планируем широкое промирование и рекламную поддержку этого проекта. Еженедельно на социальных аккаунтах: vkontakte.ru, Facebook.com, twitter.com и odnoklassniki.ru будут разыгрываться множество призов: от билетов в кино, ультрамодных гаджетов до розыгрыша романтических поездок Все, что необходимо от пользователей социальных сетей для участия в акции или получения свежих новостей добавить в друзья «Япошу» или вступить в одну из групп «Япоши».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: Twitter, вконтакте ру, блог, вконтакте, социальная сеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга