rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Туристический бум в Рунете

Туристические компании в настоящее время являются, пожалуй, одними из самых активных покорителей просторов Рунета. Каждая уважающая себя компания, занимающаяся организацией путешествий, развивает не один, а сразу несколько сайтов, причем, как правило, часть из них посвящена отдельным, наиболее востребованным направлениям.  

«Конечно, продвижение сразу нескольких сайтов – дело затратное, - комментирует представитель одного из турагентств, - однако эти затраты окупятся. Ведь клиент, как правило, не готов долго разбираться, где искать туры по определенным направлениям. И естественно, если посетителя сайта интересует именно отдых в ОАЭ, то про путешествия в Норвегию он читать не захочет».

С другой стороны, наличие корпоративного сайта также является необходимым – это виртуальное представительство, офис, отказаться от которого нельзя. И именно здесь, как правило, размещается информация о скидках, дисконтных системах и так далее. Кроме того, как отмечают игроки рынка, так называемый «общий» сайт интересен клиентам, которые еще не определились с тем, куда именно отправиться.

Соответственно, игроки веб-рынка рекомендуют туристическим фирмам таким образом создавать свои веб-представительства, чтобы клиенты имели возможность с общего портала попасть на сайты, посвященные отдельным направлениям, и обратно. Причем, интерфейс должен быть разработан с учетом того, что клиент совершенно не обязан быть гуру в интернет-пространстве и заинтересован в простом и интуитивно понятном управлении.

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга