rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

TELE2 представляет новую серию рекламной саги об итальянской «семье»

Европейский оператор – дискаунтер TELE2 представляет новую серию рекламной саги об итальянской «семье». Тони и Сонни оказываются в знакомой многим абонентам ситуации: простое дело – купить лобстера – превращается в настоящий квест!

Большие лобстеры – по пять, маленькие – по три. После заката будет дешевле, а если купить еще что-нибудь, то продавец сделает скидку... Именно в такую ситуацию попадают абоненты, пытающиеся найти подходящий мобильный тариф. Но всегда можно сделать проще – найти оператора с самыми выгодными ценами!

Так поступают и наши герои. Опустив якорь, они вылавливают весь товар продавца. 

Жанна Давоян, старший бренд-менеджер «TELE2 Россия»: «Видеоролик «Яхта» продолжает рассказывать о преимуществах тарифов с действительно выгодной стоимостью звонков и SMS. Компания TELE2 всегда стремиться предложить потребителям самую выгодную цену, поэтому продукты TELE2 так популярны».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, теле2, продвижение, продвижение товара, ролики, рекламные ролики, рекламная кампания, tele 2, теле 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга