Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TELE2 представляет новую серию рекламной саги об итальянской «семье»
11.11.2010 15:34
версия для печати Европейский оператор – дискаунтер TELE2 представляет новую серию рекламной саги об итальянской «семье». Тони и Сонни оказываются в знакомой многим абонентам ситуации: простое дело – купить лобстера – превращается в настоящий квест! Большие лобстеры – по пять, маленькие – по три. После заката будет дешевле, а если купить еще что-нибудь, то продавец сделает скидку... Именно в такую ситуацию попадают абоненты, пытающиеся найти подходящий мобильный тариф. Но всегда можно сделать проще – найти оператора с самыми выгодными ценами! Так поступают и наши герои. Опустив якорь, они вылавливают весь товар продавца. Жанна Давоян, старший бренд-менеджер «TELE2 Россия»: «Видеоролик «Яхта» продолжает рассказывать о преимуществах тарифов с действительно выгодной стоимостью звонков и SMS. Компания TELE2 всегда стремиться предложить потребителям самую выгодную цену, поэтому продукты TELE2 так популярны». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, теле2, продвижение, продвижение товара, ролики, рекламные ролики, рекламная кампания, tele 2, теле 2, tele2
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||