Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В территориальных управлениях Роскомнадзора внедряются электронные консультационные пункты
18.11.2010 12:22
версия для печати Роскомнадзор в рамках мероприятий по административной реформе и повышению эффективности предоставления государственных услуг в электронном виде установил в пяти территориальных управлениях Службы программно-технические комплексы консультационных пунктов (ПТК КП). Электронные консультационные пункты установлены в доступных для посетителей местах в управлениях Службы по Москве и Московской области, Свердловской, Волгоградской областей, по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области. ПТК КП представляют собой информационные терминалы, посредством которых пользователь получает доступ к следующим ресурсам сети Интернет: порталу государственных услуг Российской Федерации; ведомственному порталу Роскомнадзора; порталу Уполномоченного органа по защите персональных данных (портал Персональных данных); иным государственным информационным ресурсам. При этом пользователь имеет возможность не только ознакомиться с информацией об оказываемых Роскомнадзором услугах и перечне необходимой заявительной документации, но и самостоятельно заполнить, распечатать документы, формы которых размещены на Интернет-ресурсах. Исходя из востребованности информационных терминалов, будет приниматься решение об их установке в остальных территориальных органах Роскомнадзора. Об этом сообщает сайт Роскомнадзора. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, Регулирование Ключевые слова: роскомнадзор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||