Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/short_news/s87247/


     
 

Екатерина Ляско – директор по маркетингу российского представительства ESET

30.11.2010 13:59

Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности, сообщает о назначении Екатерины Ляско на пост директора Департамента маркетинга российского представительства ESET.

Екатерина Ляско окончила Московский энергетический институт (МЭИ) по специальности инженер-программист. В 2005 году получила МВА в Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС) по направлению маркетинг. Екатерина обладает богатым опытом работы на рынке информационных технологий и в области маркетинговых коммуникаций. До прихода в ESET она более 4 лет занимала должность коммерческого директора в федеральной мультимедийной сети «ХитЗона».

В новой должности Екатерина Ляско будет отвечать за разработку и реализацию стратегии компании в области маркетинга, продвижение бренда ESET NOD32 в России, поддержку партнеров, а также за маркетинговое и техническое сопровождение продуктов ESET и развитие розничной партнерской сети.

«Лидирующие позиции ESET на российском антивирусном рынке – это заслуга не только высокотехнологичных продуктов NOD32, но и агрессивной маркетинговой политики компании, – комментирует Михаил Дрожжевкин, глава российского представительства ESET. – Я уверен, что Екатерина Ляско способна развить достигнутые ранее показатели деятельности. Она эффективный управленец, хорошо знающий отрасль и понимающий актуальные задачи, стоящие как перед департаментом маркетинга, так в целом перед компанией».

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web