rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Потерянный сегмент

Хотя интернет-торговля в последнее время стала явлением вполне привычным, до сих пор есть «белые пятна» отраслей, практически не предлагающих возможностей покупки через интернет. К примеру, торговля бытовой техникой и электроникой – один из самых процветающих в Сети направлений. К нему подтягивается такой, казалось бы, не онлайновый сегмент, как продажа одежды и даже косметики. А вот строительные товары пока безнадежно отстают.

Даже крупные торговые сети пока, к сожалению, не предлагают, к примеру, купить черепицу через Интернет. На данный момент даже не всегда есть возможность посмотреть полный каталог товаров. С чем это связано? Игроки рынка, возможно, переоценивают роль консультантов и возможность в живую «потрогать» плитку или посмотреть на цвет краски.

Так что на данный момент строительные товары, в сущности, являются потерянным для интернет-торговли сегментом – большинство компаний, работающих на этом рынке, предпочитают пока только лишь рассказывать о себе  с помощью сайтов-визиток. В будущем, по мнению аналитиков, этот сегмент также придет в Сеть и количество интернет-магазинов, занимающихся продажей строительных и отделочных товаров будет быстро увеличиваться под влиянием потребительского спроса.

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга