Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Потерянный сегмент
01.12.2010 14:49
версия для печати Хотя интернет-торговля в последнее время стала явлением вполне привычным, до сих пор есть «белые пятна» отраслей, практически не предлагающих возможностей покупки через интернет. К примеру, торговля бытовой техникой и электроникой – один из самых процветающих в Сети направлений. К нему подтягивается такой, казалось бы, не онлайновый сегмент, как продажа одежды и даже косметики. А вот строительные товары пока безнадежно отстают. Даже крупные торговые сети пока, к сожалению, не предлагают, к примеру, купить черепицу через Интернет. На данный момент даже не всегда есть возможность посмотреть полный каталог товаров. С чем это связано? Игроки рынка, возможно, переоценивают роль консультантов и возможность в живую «потрогать» плитку или посмотреть на цвет краски. Так что на данный момент строительные товары, в сущности, являются потерянным для интернет-торговли сегментом – большинство компаний, работающих на этом рынке, предпочитают пока только лишь рассказывать о себе с помощью сайтов-визиток. В будущем, по мнению аналитиков, этот сегмент также придет в Сеть и количество интернет-магазинов, занимающихся продажей строительных и отделочных товаров будет быстро увеличиваться под влиянием потребительского спроса. Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||