rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Онлайн-подсчеты становятся привычнее

В последнее время все больше внимания уделяется юзабилити интернет-сайтов. Основная задача специалистов, занимающихся этим вопросом, сделать сайт максимально удобным для пользователя. В связи с тем, что сейчас наличие корпоративного сайта фактически является такой же необходимостью, как визитки для генерального директора (в особенности это касается торговых компаний), именно возможность максимально просто за минимальное количество кликов становится важным конкурентным преимуществом.

Примечательно, что одна из страховых компаний именно юзабилити своего сайта поставила во главу угла своей рекламной компании. В особенности это касается развития таких функций, как онлайн-калькуляторы. Сейчас в Рунете посчитать можно многое – от стоимости пластикового окна до цены на кредит авто. Причем, такие калькуляторы часто имеют довольно сложную структуру, предусматривающую большое количество подключаемых опций, что также не должно повлиять на простоту управления им.

Заметим, что такие калькуляторы выгодны как покупателям товара или услуги, так и продавцам. Если первым они дают возможность получить справочную информацию о стоимости услуги без приезда или звонка в офис продавца, то последние фактически получают потенциального клиента – многие калькуляторы предусматривают необходимость ввода электронной почты или номера сотового телефона.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга