Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Центральный филиал ОАО «МегаФон» открыл в твиттере микроблог Stopfraud_CF, посвященный борьбе с мобильным мошенничеством
31.01.2011 12:56
версия для печати В микроблоге Stopfraud_CF, доступном по адресу http://twitter.com/#!/Stopfraud_CF, публикуется актуальная информация о видах фрода и способах борьбы с ними. Кроме того, «МегаФон» предлагает абонентам стать «агентами», поставляющими свежие данные о случаях поступления на их телефоны подозрительных сообщений. На вопросы по теме мобильного мошенничества отвечают специалисты по связям с общественностью и службы управления фродом Центрального филиала ОАО «МегаФон». «Только объединив усилия, мы сможем снизить ущерб, который наносят своими действиями мобильные мошенники. Как показывает практика, их изобретательность поистине неиссякаема. Играя на чувствах граждан, они выманивают у них значительные суммы одним нажатием кнопки. Мы хотим защитить наших абонентов от посягательств мошенников. Поэтому я призываю пользователей твиттера поддержать инициативу компании «МегаФон» по борьбе с фродом», - так прокомментировал открытие микроблога Stopfraud_CF директор по связям с общественностью Центрального филиала ОАО «МегаФон» Дмитрий Смиркин. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Web Ключевые слова: Twitter, Твиттер, МегаФон, МегаФон Центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||