rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

QIWI Реклама покоряет ЮАР

В марте 2011 года на территории Южно-Африканской Республики (Republic of South Africa) впервые был дан старт рекламному проекту на платежных терминалах QIWI (КИВИ).

«Это знаковое событие открывает не только новую страну в развитии коммуникационной системы QIWI Реклама, но знаменует наш выход на новый континент. Первым партнером QIWI Рекламы в ЮАР стал крупнейший в ЮАР оператор сотовой связи Vodacom совместно с сервис-провайдером Baymobile. Сейчас проект находится в тестовом размещении и в ближайшее время мы ожидаем его расширения на всю терминальную сеть в ЮАР», - комментирует вице-президент QIWI Реклама Вадим Ларионов.

В течение двух месяцев, начиная с 18 марта 2011 года, пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных на территории Южно-Африканской Республики смогут заказать контракт у оператора Vodacom и получить сразу 3 современных телефона в подарок. При клике на интерактивный баннер открывается страница микросайта, где можно выбрать модель телефона и нажать на кнопку «Learn more», затем ввести свой номер телефона, после чего оператор свяжется с клиентом и расскажет ему о данном продукте.

«Впервые в ЮАР мы используем для привлечения клиентов такой инновационный инструмент как платежные терминалы QIWI (КИВИ). Коммуникационная система QIWI Реклама предоставляет широкий перечень интерактивных возможностей, благодаря которым наш совместный проект стал уникальным для ЮАР. Мы уверены, что это привлечет наших потенциальных абонентов и сделает наш продукт популярнее и доступнее, отмечает директор компании Baymobile Григ Кохен (Gregg Cohen).

Справка

QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 90 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 150 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 4 волна 2010).

Инструменты системы:

QIWI Реклама – интерактивные баннеры на страницах интерфейса платежных терминалов с переходом на микросайт рекламодателя. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Таргетированная аудитория.

QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI (КИВИ). Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг.

QIWI Info - Sms – информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа, сочетающее в себя сервисную и рекламную составляющие. Данный сервис отличает быстрота реализации.

Высокая эффективность QIWI (КИВИ) подтверждается многолетним использованием рекламных сервисов Мобильными ТелеСистемами (МТС), Мегафоном, Вымпелкомом (Билайн), Сбербанком России, Национальным банком ТРАСТ (TRUST), Stada Marketing (Нижфарм), Nissan Motor Rus, Kia Hyundai, Sony Pictures, Visa, Master Card и десятками других российских и зарубежных компаний.

QIWI Реклама – диалог на экранах платежных терминалов QIWI (КИВИ)

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга