rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Саровская сеть магазинов автоматизирует управление продажами и другие бизнес-процессы

Нижегородский филиал компании «1С-Рарус» автоматизировал сеть магазинов «Гармония вкуса» и «Гармония чистоты» (ИП Баландин А.В.) в г. Саров Нижегородской области. Построенная на базе программ «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8» информационная система позволила усилить контроль над работой магазинов, оптимизировать товарооборот, на 20% сократить затаривание складов. В 2 раза увеличилось количество покупателей. 

Руководство сети магазинов ставило цели увеличить количество клиентов и повысить лояльность покупателей. Достичь этого можно было только при усилении контроля работы розничных точек, повышении качества и оперативности обслуживания. В связи с этим  было принято решение о начале использования автоматизированных систем ведения оперативного учета. 

Для достижения поставленных в ходе проекта задач было принято решение о внедрении « Розницы 8» - в магазинах бытовой химии «Гармония чистоты», «1С Управление торговлей 8» -  в Центральном офисе и «1С:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8» - в магазине продуктов «Гармония вкуса» и Центральном офисе. 

В компании был настроен обмен данными между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8», и «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8» Центра и продовольственного магазина. 

В ходе  проекта автоматизированы основные бизнес-процессы розничной сети: Управление продажами, Управление складскими запасами, Управление закупками и ассортиментом, Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, Ценообразование, Мониторинг и анализ торговой деятельности сети, Аналитическая отчетность.

В итоге увеличена скорость отпуска товара покупателям, а скорость обслуживания увеличена в 2 раза, оптимизированы товарные запасы на складе. Затоваривание склада сокращено на 20%, пересортица товара уменьшена до 10%. За счет формирования качественного и широкого ассортимента, повышения скорости обслуживания клиентов в 2.5 раза увеличено количество продаж. Кроме того, увеличена производительность труда персонала за счет сокращения рутинных операций, оптимизирована работа с поставщиками, сокращено время доставки товара в магазины, обеспечен контроль своевременности и полноты доставки товара от поставщика в магазины. Налажен контроль цен поставщиков, исключающий необоснованное повышение цен на товары и внесение дополнительных наценок, оптимизирован процесс ценообразования (цены устанавливаются централизованно). Наконец, за счет увеличения скорости обмена информацией между магазинами и центральным офисом по наличию товара на складах, получена возможность своевременного и оперативного заказа недостающих единиц продукции. 

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга