Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» Бизнес– платиновый партнер X Международного форума «Мир call-центров» 2011
22.03.2011 12:45
версия для печати «Билайн» Бизнес выступит «Платиновым спонсором» X юбилейного Международного бизнес-форума «Мир call-центров» - Call-Center World Forum 2011 (CCWF), который пройдет 22-23 марта 2011г. в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» в Москве и соберет ведущих представителей контактных центров России и СНГ. «Билайн» Бизнес участвует в данном мероприятии ежегодно. В программе Форума заявлено выступление спикеров «Билайн» Бизнес, а также их участие в пресс-конференции. В рамках Форума состоится вручение наград «Call Center Awards – Хрустальная гарнитура 2011», где аутсорсинговый сall-центр «Билайн» Бизнес и Центр Поддержки клиентов «Билайн» заявлены в 6 номинациях: «Лучший большой контактный центр», «Лучший партнер по аутсорсингу», «Лучшая практика управления персоналом», «Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала», «Лучшая большая смена/команда», «Супервайзер/менеджер года». «Мы рады в очередной раз выступить официальным партнером Форума «Мир Call-Центров» - одного из наиболее значимых и масштабных событий в индустрии call-центров России и СНГ. Являясь местом сосредоточения ведущих представителей отрасли, Форум очень важен для понимания новейших тенденций и решений на рынке call-центров, обмена опытом и конструктивного диалога. К тому же, это отличная площадка для демонстрации последних наработок «Билайн» Бизнес в сфере call-центров профессиональному сообществу», - говорит Ирина Колесникова, Директор департамента продаж решений и услуг Центра обработки вызовов, Call центр «Билайн» Бизнес, ОАО «ВымпелКом». На площадке Форума располагается стенд «Билайн» Бизнес, который сочетает в себе два пространства - зону аутсорсинга и демонстрационную зону оборудования, которое предлагает «Билайн» Бизнес своим клиентам. Здесь посетители смогут ознакомиться с высокотехнологичными отраслевыми новинками, а также узнать, как с помощью оборудования «Билайн» Бизнес организовать call-центр самостоятельно. Оборудование от «Билайн» Бизнес демонстрируется на Форуме впервые. Гости и участники Форума также получат возможность увидеть call-центр «Билайн» Бизнес в действии: в зоне аутсорсинга будет представлено рабочее место супервайзера, который координирует работу операторов call-центра, показана схема обработки входящих звонков, приведены примеры функционирующих в call-центре решений Кроме того, каждый желающий сможет поучаствовать в тематической викторине «Билайн» Бизнес и получить памятные подарки, а также записаться на бесплатную экскурсию в call-центр «Билайн» Бизнес в Румянцево. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, Билайн Бизнес
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||