Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Terrasoft и «ИнтелТелеком» сообщают о выпуске интеграционного модуля Terrasoft Service Desk и Call-центра Infinity
08.04.2011 11:56
версия для печати Крупнейшие разработчики, Terrasoft и «ИнтелТелеком», сообщают о выпуске интеграционного модуля Terrasoft Service Desk и Call-центра Infinity. В результате такой интеграции возможности системы Terrasoft Service Desk дополнились функционалом Call-центра Infinity, и уже в базовой поставке пользователю стали доступны следующие возможности: - Автоматическая идентификация звонящего и открытие его карточки в системе Terrasoft Service Desk. - Регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры. - Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала. - Равномерное распределение нагрузки по обработке запросов на инженеров сервисной службы. - Формирование единой базы знаний, которая в автоматическом режиме анализирует зарегистрированный инцидент и предлагает решение, если аналогичный случай уже был в истории. - Получение актуальной информации о типе сервисного договора в единой форме. - Автоматическое информирование клиентов о статусе заявки. - Автоматизация сдачи отчетов сотрудников по результатам месяца. Тестовое внедрение интегрированной системы было произведено в отделе технической поддержки компании «ИнтелТелеком».«Интеграция с Infinity Contact Center позволила при поступлении входящего звонка автоматически открывать уже заполненную карточку инцидента в Terrasoft Service Desk. На основании номера входящего вызова формируется запрос в базу, и инженер получает необходимые сведения без дополнительных усилий. Конечно же, невозможно было эффективно работать без базовых функций call-центра, таких как статусы операторов, перевод звонков, удержание и т.п. Все эти задачи успешно были решены путем интеграции с Infinity, - делится примером использования и оценкой результатов внедрения Евгений Евстифеев, руководитель отдела технической поддержки по направлению Infinity. – Благодаря корректно выполненной интеграции мы смогли воспользоваться и более мощным функционалом call-центра, таким как, входящие и исходящие кампании. Положительным был и тот факт, что во время процесса внедрения удалось автоматически перенести на новую систему внутреннюю базу клиентов и базу с лицензионной информацией по нашей продукции. В целом хотелось бы отметить высокий уровень специалистов Terrasoft и сотрудников партнерской компании «АйТи-СФЕРА», которые занимались непосредственным внедрением системы в «ИнтелТелеком»». По мнению Евгения Евстифеева, комплекс TerraSoft Service Desk + Infinity Contact Center станет серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, которая беспокоится о качестве обслуживания клиентов, ценит время своих сотрудников и заботится об эффективности их работы. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||