«Евросеть», одна из крупнейших компаний, работающих на рынке сотового ритейла, возглавила рейтинг «Репутация -2010».
Организаторами рейтинга «Репутация 2010» вступили эксперты исследовательской группы "W-City" community research" совместно с Бюро "Актуальная Глобальная Социология".
Рейтинг субъектов рынка, чьи репутационные усилия были оценены бизнес - сообществом положительно, возглавила компания «Евросеть».
«При составлении рейтинга был применен метод исследования «Advogato Trust Metric», который основан на том, что бизнес-сообщество доверяет его участникам только в том случае, если им доверяет "ядро" – ограниченное количество участников, в свою очередь обладающих наивысшим доверием. Это – люди, достигшие высокого социального и интеллектуального уровня и завоевавшие авторитет в деловой среде. Экспертами были опрошены свыше тысячи москвичей и петербуржцев - представителей среднего и бизнес-класса – с целью определить, как за прошлый 2010-й год изменилась репутация ведущих национальных бизнес-структур (в том числе с участием государства), какие компании и почему респонденты воспринимают позитивно либо негативно», - сообщается на сайте организаторов рейтинга.
Основными принципами оценки компаний стали такие факторы, как надежность, дискретность, многофакторность, область репутации компании, динамика, качество доверия и оценка имиджа компании.
В результате опроса был составлен рейтинг «10х10», в который вошли 10 компаний, чьи репутационные усилия были оценены бизнес-сообществом положительно, и 10 компаний, чей имидж по оценке респондентов претерпел негативные изменения.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Торговые сети