rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

Исследование Mail.Ru Group: профиль российского геймера

Эксперты Mail.Ru Group составили типичный портрет отечественного геймера, а также проанализировали отношение игроков к платежам.

По итогам 2015 года, месячная аудитория геймеров в России составила более 43 млн человек. Результаты исследования показали, что с той или иной регулярностью в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь рунета.

Большинство российских геймеров используют для игр компьютеры и ноутбуки (61%), а также смартфоны и планшеты (57%). Игровые приставки стремительно теряют свою популярность – на них сегодня играют лишь 12% геймеров.

Среди российских игроков практически одинаковое количество мужчин и женщин (52% и 48% соответственно). При этом компьютерные игры больше привлекают мужчин: среди десктопных игроков представителей сильного пола более половины – 55%.

Результаты исследования показали, что онлайн-игры в России любят люди всех возрастов, но самую большую группу составляют пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (30%), они же чаще выбирают для игр смартфоны и планшеты. Это объясняется высоким интересом молодых людей к новым технологиям и, конечно, их тягой к мобильности: на смартфоне и планшете можно играть где угодно, чего не скажешь о десктопе.

42% российских игроков имеют высшее образование. Таких людей немного больше среди мобильных геймеров, чем среди десктопных (44% против 42%).

Четверть геймеров в России – служащие и офисные работники, 17% — рабочие, 15% — школьники и студенты. При этом наиболее значительная доля студентов (20%) наблюдается среди мобильных геймеров. Также не отказывают себе в удовольствии поиграть менеджеры и руководители отделов (каждый десятый геймер), пенсионеры (каждый одиннадцатый). Среди десктопных геймеров доля людей преклонного возраста в четыре раза больше, чем среди мобильных. Безработных российских игроков относительно немного – всего 8%.

«Исследование в очередной раз доказывает, что аудитория игр активно растет и расширяется: играют люди разных возрастов, пола и профессий. При этом стоит отметить, что в России по-прежнему лидирует free2play, но игроки все более «спокойно» относятся к покупкам в играх», – прокомментировал результаты исследования Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры Mail.Ru.

Каждый пятый мобильный игрок хотя бы раз устанавливал на свой смартфон или планшет платную игру и пользовался платными услугами. Десктопные геймеры гораздо лучше освоили онлайн-платежи. Почти половина из них хотя бы раз в процессе игры пользовались платными услугами. А доля тех, кто принципиально не готов платить, значительно меньше, чем среди мобильных игроков – всего 18%.

Результаты исследования основаны на проведенном в декабре 2015 года репрезентативном телефонном опросе интернет-пользователей старше 12 лет. В исследовании приняли участие 3000 респондентов.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

28.03.2017 Уже нас мало, есть у нас потери

24.03.2017 Дорогие утечки

22.03.2017 Онлайн-платежи двигают e-commerce

20.03.2017 «Аванпост» ставит на управление учетными записями

16.03.2017 Бизнес на цифре. «МегаФон» подвел итоги год

15.03.2017 Найти и обезвредить. Инфобезопасность по версии Gartner

14.03.2017 Технологии для авто: важны, но не очень

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга