rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Смартфон стал гидом по российской глубинке: больше всего трафика путешественники летом потратили на навигацию

МТС сообщил о росте в 2,5 раза спроса на мобильный интернет у путешественников внутри страны по итогам летнего туристического сезона. Самыми популярными оказались картографические сервисы.

Спрос на внутренний туризм летом 2016 года вырос: россияне активнее замещали путешествия за границу поездками по России. Количество россиян, выехавших летом за пределы домашнего региона, увеличилось на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом отдыхать внутри страны стали качественнее: среднее время пребывания в других регионах страны впервые превысило неделю и составило восемь дней. Осенью время поездки традиционно сократится – в среднем до трех-пяти дней.

Интернет-лихорадка

 Каждый второй путешествующий россиянин активно использует мобильный интернет, причем в большинстве случаев он выходит в интернет со смартфона (90%). Туриста с планшетом в руках можно встретить гораздо реже — в семи процентах случаев, модем же и вовсе стал экзотикой. В целом, количество путешествующих по России интернет-пользователей выросло на 15% в сравнении с летними месяцами 2015 года.

Потребление мобильного интернета в поездках по стране продолжает бить рекорды: общий интернет-трафик вырос в 2,5 раза. Более того, у пользователей пакетных тарифов потребление интернета на одного человека выросло втрое: такие тарифы удобны, так как действуют на территории всей страны и для комфортного использования интернета не нужно думать о подключении дополнительных опций. При этом туристы настолько активно выходят в сеть, что стали втрое чаще выбирать весь пакет трафика.

Карты рулят

Летом 2016 года изменился профиль потребления интернета в поездках: впервые самым востребованным типом контента стали картографические сервисы, трафик на сервера которых вырос втрое за год – до 7,2 петабайта. На втором месте по динамике потребления трафика — социальные сети, на третьем — видеоконтент.

Карты в смартфоне стали базовой потребностью путешественника. Их используют в качестве навигатора по российской глубинке при поездках на автомобилях, а во время пеших прогулок смартфон становится инструментом для исследования городской среды и поиска локальных достопримечательностей. Некоторые слои карт содержат контент, сгенерированный местными жителями: на народных картах «Яндекса» или Wikimapia отмечено большинство туристических объектов, памятников истории, природы, городской среды и даже просто места, значимые для местного фольклора.

Традиционные сервисы – звонки и SMS – также пользовались спросом. В отчетный период объем исходящих вызовов в поездках по России в годовом выражении вырос в 1,3 раза, а армия поклонников текстовых сообщений увеличила SMS-активность на 10%.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга