rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Смартфон стал гидом по российской глубинке: больше всего трафика путешественники летом потратили на навигацию

МТС сообщил о росте в 2,5 раза спроса на мобильный интернет у путешественников внутри страны по итогам летнего туристического сезона. Самыми популярными оказались картографические сервисы.

Спрос на внутренний туризм летом 2016 года вырос: россияне активнее замещали путешествия за границу поездками по России. Количество россиян, выехавших летом за пределы домашнего региона, увеличилось на 5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом отдыхать внутри страны стали качественнее: среднее время пребывания в других регионах страны впервые превысило неделю и составило восемь дней. Осенью время поездки традиционно сократится – в среднем до трех-пяти дней.

Интернет-лихорадка

 Каждый второй путешествующий россиянин активно использует мобильный интернет, причем в большинстве случаев он выходит в интернет со смартфона (90%). Туриста с планшетом в руках можно встретить гораздо реже — в семи процентах случаев, модем же и вовсе стал экзотикой. В целом, количество путешествующих по России интернет-пользователей выросло на 15% в сравнении с летними месяцами 2015 года.

Потребление мобильного интернета в поездках по стране продолжает бить рекорды: общий интернет-трафик вырос в 2,5 раза. Более того, у пользователей пакетных тарифов потребление интернета на одного человека выросло втрое: такие тарифы удобны, так как действуют на территории всей страны и для комфортного использования интернета не нужно думать о подключении дополнительных опций. При этом туристы настолько активно выходят в сеть, что стали втрое чаще выбирать весь пакет трафика.

Карты рулят

Летом 2016 года изменился профиль потребления интернета в поездках: впервые самым востребованным типом контента стали картографические сервисы, трафик на сервера которых вырос втрое за год – до 7,2 петабайта. На втором месте по динамике потребления трафика — социальные сети, на третьем — видеоконтент.

Карты в смартфоне стали базовой потребностью путешественника. Их используют в качестве навигатора по российской глубинке при поездках на автомобилях, а во время пеших прогулок смартфон становится инструментом для исследования городской среды и поиска локальных достопримечательностей. Некоторые слои карт содержат контент, сгенерированный местными жителями: на народных картах «Яндекса» или Wikimapia отмечено большинство туристических объектов, памятников истории, природы, городской среды и даже просто места, значимые для местного фольклора.

Традиционные сервисы – звонки и SMS – также пользовались спросом. В отчетный период объем исходящих вызовов в поездках по России в годовом выражении вырос в 1,3 раза, а армия поклонников текстовых сообщений увеличила SMS-активность на 10%.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга