rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Рынок коммерческих ЦОД Уральского региона 2016-2017 гг.

«Рынок коммерческих дата-центров в Уральском федеральном округе пока только развивается, и местным ЦОДам еще далеко до уровня крупных федеральных игроков», ― агентство маркетинговых коммуникаций «Медиа Грус» сообщило о результатах проведенного исследования рынка коммерческих дата-центров Уральского федерального округа по состоянию на конец 2016 года.

Исследование показало, что уровень предложения услуг ЦОД в Уральском федеральном округе, по оценкам экспертов, находится на низком уровне: всего 1 % крупных дата-центров расположено в этом регионе. Урал, по сравнению с показателями Центрального и Северо-Западного федеральных округов в значительной степени уступает: здесь расположено всего 1228 кв. м площадей дата-центров, рассчитанных на размещение 225 серверных стоек, из которых 33 % дата-центров введены в эксплуатацию в 2008 и 2010 годах, а 67 % ЦОДов — после 2011 года. При этом 89 % площадей ЦОД приходятся на Екатеринбург: город-миллионник является лидером в Уральском федеральном округе по количеству субъектов МСБ, а также крупных компаний.

При оценке интенсивности потребления основных услуг КЦОДов в целом по региону было определено: VPS-сервисы используют 56 % респондентов, принявших участие в опросе; Dedicated — 50 %; Colocation — 33 %; IaaS — 30 %. Но в Екатеринбурге, например, эти показатели отличаются: использование VPS выше на 5 %, а Dedicated — ниже на 7 %. «Индивидуальную картину мы получили и по другим городам. Если говорить о средних показателях, то чаще всего компании используют не более одного сервиса. Среди дополнительных услуг самыми популярными являются: аренда домена (69 %); хостинг (55 %); администрирование серверов (45 %)», - отметили эксперты агентства маркетинговых коммуникаций «Медиа Грус».

В ходе исследования было выявлено, что подавляющее большинство потребителей услуг ЦОД хотели бы иметь возможность подключиться к более широким и стабильным каналам доступа в Интернет. На навязывание излишних услуг указали 45 %. Также почти половина опрошенных отметили как существенные минусы: высокую стоимость услуг; неоперативную работу служб технической поддержки; отсутствие круглосуточного доступа. Почти треть респондентов указали, что имеют место быть потеря данных и внезапные остановки оборудования. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, Outsourcing

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга