rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Исследование Oracle Retail 2025: как прорывные технологии влияют на поведений потребителей сегодня и в будущем

Oracle представила результаты нового исследования, в котором рассматривается отношение потребителя к новым технологиям и то, как их внедрение скажется на формировании потребительского поведения. Данные отчета по исследованию Oracle Retail 2025 свидетельствуют, что потребители готовы принять бренды с новыми технологиями, но если при этом по-прежнему смогут контролировать свой потребительский опыт.

«Потребители продемонстрировали явно консервативный взгляд на розничные технологии, которые требуют от них предоставления существенного объема персональных данных для того, чтобы помогать им в принятии решения о покупке, - пояснил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный менеджер Oracle Retail и Oracle Hospitality. – Это сигнал брендам о том, что для завоевания доверия необходим прочный фундамент. Благоприятное отношение к виртуальной реальности и получению рекомендаций об аксессуарах, специально подобранных для потребителя и изготовленных на 3D-принтере, демонстрирует готовность потребителя принять новые технологии, но при условии, что он сможет по-прежнему контролировать свой потребительский опыт». Отчет по данному исследованию может служить в некотором роде ориентиром, позволяющим определить местонахождение потребителя в жизненном цикле внедрения розничных технологий и влияния последних на развитие розничного рынка на ближайшие 8 лет. В феврале 2017 г. в рамках исследования были опрошены 709 потребителей. 

Умные умнеют 

Искусственный интеллект, виртуальная реальность и интернет вещей открывают возможность более точно прогнозировать следующую покупку потребителя. Однако для достижения успеха при выводе на рынок новых форматов взаимодействия с потребителем необходим прочный фундамент доверия. Если бренд перейдет некую границу, это может спровоцировать подсознательное отторжение.

  • 64% респондентов понравилась идея посещения физического магазина в виртуальном формате и формирования гардероба из отобранных вещей, которые можно будет примерить в магазине.
  • 58% потребителей одобрили возможность получения из продуктовых магазинов списка предлагаемых покупок, составленного на основе истории покупок, данных из социальных сетей и окружающей среды.
  • 54% респондентов заявили о том, что если магазин будет автоматически списывать с них средства и доставлять им на дом покупки на базе истории их покупок, данных из социальных сетей и параметров окружающей среды, они воспримут это как вторжение в их частную жизнь.

Быстрые ускоряются

Скорость в мире моды имеет огромное значение, и в дальнейшем она будет только расти. 3D-печать и доставка при помощи дронов позволит сократить время от начала разработки продукта до стадии готовности к продаже с нескольких месяцев до нескольких дней, а в конечном итоге – часов.

  • 67% потребителей нравится идея доставки товаров на дом беспилотниками практически в реальном времени.
  • 64% потребителей благосклонно отнеслись бы к тому, если бы магазин предлагал им специально созданные для них аксессуары, произведенные на 3D-принтере.
  • 57% потребителей сочли бы рекомендации роботов в области одежды на базе профиля потребителя в социальных сетях чересчур назойливыми.

Персонализация совершенствуется

Потребитель с опаской относится к предоставлению данных о себе для последующего подбора персонализированно предложения для него. Однако он по-прежнему заинтересован в том, чтобы учитывались его личные предпочтения, что подчеркивает необходимость выстраивания более прочных отношений с брендами. С другой стороны, явно изменились ожидания потребителя в сфере получения информации от ритейлеров и ее индивидуализации в части состава, происхождения и отзывов о товарах с учетом его покупательских предпочтений.

  • 54% респондентов положительно восприняли идею установить связь между своим фитнес-трекером (носимым устройством для отслеживания физической активности) и аптекой, которая могла бы предлагать им продукты для удовлетворения конкретных потребностей в области оздоровления. 
  • 78% респондентов одобрили идею получения подробной информации о составе (хлопок, спандекс и т.п.) и происхождении товара до совершения покупки.
  •  46% респондентов заявили, что получение уведомлений в реальном времени об объявленном отзыве товара и о времени, истекшем с момента последнего отзыва товара производителем, на базе истории их покупок, поможет улучшить их потребительский опыт.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга