Дата начала: 02.03.2012
Дата окончания: 02.03.2012
Время проведения: 9.30-15.30
Место и адрес проведения: Место проведения будет указано в подтверждении регистрации.
Программа:
09:30 – 10:00 Регистрация участников
Часть 1
10:00 – 11:30 • Дерево целей - задающая структура организации
• Создание и управление потребительской ценностью
• Краткое описание методов стратегического анализа
• Технология разработки карты ССП
11:30 - 12:00 Кофе-брейк
Часть 2
12:00 – 13:30 Работа в группах: выбор объекта для разработки стратегии, формализация стратегии, подготовка карты ССП на основе типового шаблона
13:30 – 14:00 Кофе-брейк
14:00 – 14:45 Защита проектов
14:45 – 15:00 Обсуждение работы групп и подведение общих итогов
15:00 – 15:30 Индивидуальные консультации, вопросы спикеру
Контакты для регистрации: www.intalev.nnov.ru
Условия участия: Целевая аудитория: мастер-класс ориентирован на директоров по развитию, собственников и руководителей средних и крупных предприятий.
Стоимость обучения: для представителей компаний с численностью персонала более 100 сотрудников участие в мероприятии является БЕСПЛАТНЫМ*. Необходима предварительная регистрация. Не более 2 участников от одной компании.
*при подтверждении регистрации организаторами.
Страница мероприятия: http://www.intalev.nnov.ru/index.php?id=30404&contUid=0
Дополнительная информация:
Быть успешным - значит на шаг опережать свое время. Чтобы предприятие работало эффективно и приносило прибыль, его собственник должен знать, как будет развиваться среда, в которой оно находится. Самое главное – успешный руководитель должен иметь стратегический план развития своей компании в долгосрочной перспективе, учитывающий все возможные повороты рыночной ситуации. Только стратегический подход позволяет сохранять баланс в условиях меняющегося рынка и противостоять конкурентным угрозам.
Одним из ключевых инструментов формализации и реализации выбранной стратегии является Система Сбалансированных показателей (ССП). Процесс ее разработки и внедрения непростой и трудоемкий. Он требует от руководителей осознания масштабов необходимых изменений, желания качественно улучшать деятельность своего предприятия, обширных знаний и практических навыков управления.
В основу программы мастер-класса заложена методика эффективного выбора стратегии, освоив которую, можно самостоятельно проанализировать специфику уже разработанной в компании стратегии и избежать ошибок при ее формализации.
Участники мастер-класса смогут:
• Актуализировать свои знания в области стратегического управления;
• Узнать, как технологично подойти к выбору стратегии развития бизнеса;
• Получить консультации специалистов по методологии управления собственным предприятием;
• Овладеть универсальным инструментом выбора стратегии и научиться составлять свою карту ССП для выбранной конкурентной стратегии.
Эксперт мастер-класса: Сергей Львов, управляющий партнер группы компаний «ИНТАЛЕВ», специалист в области бюджетного и стратегического управления.
Автор: Мария Матасова