Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» Бизнес расширяет свое присутствие на рынке коммерческой недвижимости
11.07.2011 11:44
версия для печати
На московском рынке коммерческой недвижимости сегодня ведется серия крупных проектов по созданию телекоммуникационной инфраструктуры. Так за 2010-2011 гг. крупнейшими проектами стали: бизнес-центр класса "А" "Олимпия Парк", состоящий их трех зданий, бизнес-центр класса "А" "Алкон", торговый центр "Аутлет Фэшен Хаус" (Хайнс), бизнес-центр класса "Б" "Фонд развития искусств им. Рукавишникова", Конгресс-отель "Ареал" 4 звезды (Московская область), гостиница "Дженталион" 4 звезды. В целом за отчетный период компания заключила 1026 соглашений по оснащению современными услугами связи новых объектов коммерческой недвижимости. Из них 287 проектов общей площадью 6,6 млн. кв. метров реализованы в Москве и области. На текущий момент доля присутствия «Билайн» в сегменте коммерческой недвижимости в столице составляет 85%. Большую часть подписанных проектов – около 70 % – составляют бизнес-центры «А» и «Б» класса. Помимо офисных зданий компания предоставляет услуги связи в 56 новых торговых и многофункциональных центрах и 36 гостиницах Москвы. В регионах за отчетный период подписано 739 новых объектов коммерческой недвижимости общей площадью 9,7 млн. кв. метров. Доля присутствия «Билайн» в регионах составляет порядка 50%. Наиболее значимыми проектами в российских регионах стали: МФК «Омскшина» в Омске, БЦ «НИТИ» в Рязани, ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, МФК «Град» в Воронеже, БЦ «Кобра» в Новосибирске, Офисно-торговый центр «Молния» в Челябинске и др. "За последний год нам удалось значительно расширить свое присутствие на рынке коммерческой недвижимости Москвы и регионов России, в очередной раз подтверждая статус лидирующего поставщика современных и надежных услуг связи в этом сегменте. Сегодня в наш портфель входит 3109 объектов коммерческой недвижимости по всей стране, общей площадью 60 млн. кв.м., мы занимаем 85% рынка столицы. Столь высокий процент доверия наших клиентов доказывает успех выбранной нами стратегии, неизменно высокое качество сервиса, а также соответствие наших возможностей высоким требованиям рынка", - говорит Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО "ВымпелКом". Состав объектов коммерческой недвижимости по России, в которых «Билайн» Бизнес построил телекоммуникационную инфраструктуру в 2010-2011 году, выглядит следующим образом: доля бизнес-центров составляет 70%, многофункциональных комплексов – 15%, торговых центров – 13%, гостиниц – 2%. Доля бизнес-центров класса «А» в общем объеме подписанных бизнес-центров составляет 11%. *** «Билайн» Бизнес – структурное подразделение ГК «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги порядка 200 тысяч корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call-центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. В нем расположено более 1100 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом», включая международные, междугородные, зоновые и местные каналы составляет 87 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке. «ВымпелКом» является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 868 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 марта 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 186 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, корпоративные тарифы Билайн, Билайн, ВымпелКом, Билайн Бизнес
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||